Что делать после летной школы гта 5. Лётная школа в GTA V

Летная школа штата Сан-Андрес, которая располагается в аэропорту Лос-Сантоса, будет доступна после завершения сюжетного задания «Воссоединение друзей» (Friends Reunited). Прохождение летной школы поможет «прокачать» скилл полета каждого из троицы героев, что будет полезно даже Тревору, несмотря на то, что тот является опытным пилотом.

Что важнее, научиться управлять воздушным транспортом сможет сам игрок: воздушный транспорт в серии GTA никогда не отличался простотой в управлении (достаточно вспомнить «миссию с вертолетиком» из GTA VC), так что обучение пойдет на пользу даже тем, кто регулярно играет в авиасимуляторы.

С ростом скилла пилотирования персонажа управлять воздушным транспортом будет все проще: летательные аппараты будут становиться более управляемыми, быстрее реагируя на действия пилота, и менее подверженными эффектам турбулентности. Не стоит забывать и о влиянии на управляемость воздушного транспорта погодных эффектов - все уроки лучше всего проходить при ясной погоде. Также следует сразу оговориться, что управление на клавиатуре по-умолчанию является не слишком удобным, и его следует изменить, переназначив некоторые действия на другие клавиши.

Учебный план летной школы насчитывает всего 12 уроков, по итогам прохождения каждого из которых успеваемость пилота будет оцениваться, как и в других заданиях игры, медалями - бронзовой, серебряной и золотой. Уроки разблокируются для прохождения последовательно, и чтобы получить доступ к следующему испытанию, нужно заслужить хотя бы бронзовую медаль в предыдущем.

Поскольку летать в игре придется много, с прохождением летной школы лучше не медлить.

Урок 1. «Взлет» (Take Off)


Самолет:
Cuban 800
Золотая медаль: 00:32
Серебряная медаль: 00:50
Бронзовая медаль: 01:00

Первый урок посвящен взлету. Начинающему пилоту предстоит знакомство с инструктором Джексоном, суровым, но справедливым, который будет давать задания и оценивать их выполнение. Перед первым заданием, как и перед каждым последующим, игроку покажут небольшой вступительный ролик, где будет продемонстрирован маневр, который требуется повторить, затем последует трехсекундный таймер, после чего управление воздушным судно будет передано игроку.

Ничего сложного в первом уроке нет - нужно зажать газ до упора и не отпускать вплоть до конца урока, удерживая самолет строго по центру полосы. При небольшом скилле пилотирования эта задача усложнится, поскольку турбулентность может очень сильно менять направление движения.

Примерно через семь секунд после начала разгона, когда самолет наберет необходимую скорость, можно начинать поднимать нос воздушного судна вверх. После отрыва от земли шасси следует убрать - это немного увеличит скорость самолета и уменьшит лобовое сопротивление, поскольку летательный аппарат станет более обтекаемым. Дальше нужно просто удерживать курс на желтый чекпоинт, продолжая набирать высоту, и стараясь глушить эффекты турбулентности - на первых порах они будут очень заметны: нос самолета будет вилять во все стороны.

После того, как самолет пролетит через чекпоинт, урок будет считаться пройденным, и на экране вновь появится меню выбора заданий. Здесь можно ознакомиться со своими успехами и сравнить их с достижениями других игроков в таблице рекордов, или просто перейти к следующему уроку.

Урок 2. «Приземление на полосу» (Runway Landing)

Сначала следует взлететь, и, понемногу набирая высоту, пролететь через первый чекпоинт, а затем взять курс на гавань. Выше при этом подниматься не стоит - ближайший маркер на той же высоте, но после него придется снизиться к самой воде. Вплоть до восьмого чекпоинта траектория полета будет достаточно прямой, так что никаких сложностей возникнуть не должно. Единственная помеха - турбулентность, так что самолет придется все время выравнивать.

С 8-го чекпоинта по 11-ый нужно выполнить длинный поворот налево, для чего самолет нужно слегка наклонить на левое крыло - сначала примерно на 45 градусов, поддерживая высоту, чтобы Mallard не заваливался больше, чем требуется. Таким образом весь этот отрезок можно пройти одним плавным движением. На первый взгляд кажется, что контрольных точек удобнее касаться левым крылом, но это несколько увеличит дистанцию. Соответственно, общее время полета вырастет. Чтобы сэкономить время, следует сузить радиус поворота, касаясь чекпоинтов правым крылом.

После 12-го чекпоинта пилота ждет небольшое препятствие - растущая на обочине дороги пальма. Чтобы не задеть ее, нос самолета следует приподнять вверх, пропустив дерево под крылом. Следующий участок трассы является самым сложным - он проходит над портом, где находится большое количество фонарных столбов и опоры портового крана. Лететь нужно очень аккуратно - лучше всего слегка приподнять самолет, а затем резко опустить его к чекпоинту, тем более, что опускаться все равно придется - следующая контрольная точка снова находится прямо над водой.

После этого нужно держать курс на аэропорт, где находится последний маркер. Скорость снижать не стоит, поскольку сажать самолет не потребуется.

Урок 6. «Приземление» (Touch Down)

Всего на маршруте насчитывается 21 чекпоинт. Старт и финиш находятся в одной точке - на вертолетной площадке в аэропорту. Как только таймер завершит отсчет, нужно зажать газ, чтобы вертолет поднялся вертикально вверх. Когда воздушное судно окажется над крышей, его нужно наклонить вперед, задавая направление полета, и «взять» первую контрольную точку. Как и в случае с самолетом пролетать прямо через чекпоинт не нужно, достаточно пройти в паре метров от него.

Далее нужно просто лететь в направлении моста, удерживая клавиши газа и наклона вперед. Несмотря на то, что следующие маркеры находятся ниже первого, газ отпускать не стоит - вертолет наберет максимальную скорость, но немного потеряет высоту, как раз опустившись до их уровня. Если же на подлете к маркеру станет понятно, что воздушное судно находится слишком низко, следует отпустить на пару секунд клавишу наклона вперед - это заставит вертолет подняться и снизит его скорость. В том случае, если воздушное судно напротив, слишком высоко, нужно отпустить на несколько секунд клавишу газа, пока машина не снизится до нужного уровня.

Третья контрольная точка находится под мостом, но, к счастью, места для маневра здесь достаточно - особого труда взять этот чекпоинт не составит. Кроме того, этот мост является одним из 50-ти, под которыми можно пролететь. Для достижения 100 процентов в статистике прохождения игры достаточно пролететь под 25-ю мостами.

С 5-ой и 6-ой точками, которые находятся между опор моста, сложностей возникнуть не должно - место является легкодоступным. К седьмому чекпоинту надо будет повернуть над забетонированным руслом. Маневр достаточно резкий, так что выполнить его нужно аккуратно и точно. Под мостами здесь лететь не стоит, поскольку это лишь усложнит задачу, так что выиграть время не получится.

Путь с 11-ой по 13-ую контрольные точки прост, он проходит между зданиями и над дорогой. Несмотря на то, что просветы между домами относительно невелики, пролететь здесь достаточно легко. Главное - не допускать, чтобы несущий винт зацепил фасад здания. На этом отрезке следует начать набирать высоту, чтобы достичь 14-ой контрольной точки, которая находится прямо над крышей одного из небоскребов в центре Лос-Сантоса.

Следующий отрезок пути является прямым. Сложностей здесь не возникнет, но слишком сильно разгоняться не стоит, поскольку сразу за ним начнется самый сложный этап задания. Чтобы нормально «взять» 17-ую контрольную точку, перед 16-ой, которая находится над диспетчерской вышкой аэропорта, нужно начать разворачивать воздушное судно вправо. Таким образом 17-ый маркер можно взять в крутом вираже, это сэкономит время.

Пройти по оставшимся чекпоинтам несложно, но снижаться нужно аккуратно. Эти контрольные точки вернут вертолет на ту же площадку, с которой он взлетел.

Урок 9. «Скоростной полет на вертолете» (Helicopter Speed Run)

Урок начинается в воздухе над Паломино-фривей. Как только обратный отсчет будет завершен, нужно наклонить вертолет вперед и зажать газ, быстро набирая скорость. Поскольку первые чекпоинты расположены удобно, проблем с ними возникнуть не должно. Но стоит иметь в виду, что таймеров в этом задании сразу два: один отсчитывает время для присвоения медали по итогам испытания, а второй - общее время, отведенное на прохождение урока.

Когда воздушное судно достигнет границы города, потребуется выполнить достаточно резкий поворот налево, для чего нужно не отпуская газ накренить вертолет влево и зажать клавишу левого поворота. Затем, после короткого прямого участка, потребуется выполнить еще более резкий поворот направо. Восьмой маркер находится над аркой моста, а следующие контрольные точки тянутся к связывающему район Ла-Пуэрта с портовым островом Элизиан-Айленд подвесному мосту Мириам Тернер.

Эта часть маршрута является самой сложной, и именно от ее прохождения зависит итоговая оценка. В мостовых опорах находятся два чекпоинта, «взять» которые очень непросто. Проблема состоит в том, что пространство ограничено по высоте, и шансы разбить вертолет очень велики. При этом времени на торможение не остается, так что участок нужно пройти на полной скорости, точно рассчитав траекторию полета. Скорее всего, даже опытным пилотам потребуется несколько попыток.

Преодолев опасный участок, воздушное судно нужно резко развернуть влево - следующий маркер находится между двумя зданиями на подлете к вертолетной площадке. Предпоследняя контрольная точка достаточно простая, чего нельзя сказать о посадке.

Проще всего заходить на посадку, пролетев над крышей здания и ориентируясь по карте. В этом случае на площадку вертолет будет опускаться вертикально, так что сбрасывать скорость нужно заранее. И, хотя так выполнить посадку проще всего, этот способ является более долгим. Намного быстрее будет посадить вертолет иначе: после «взятия» предпоследнего маркера необходимо двигаться прямо, постепенно снижаясь, и когда здание аэропорта останется по левому борту, нужно резко повернуть винтокрылую машину влево, чтобы она попала на финишную контрольную точку. Риск промахнуться достаточно велик, особенно если не погасить скорость, но если все рассчитать верно, итоговое время будет лучше на несколько секунд.

Урок 10. «Скайдайвинг» (Skydiving)

Урок начинается на ВПП. Первые две контрольные точки - разминочные, чтобы их «взять» достаточно просто взлететь и набрать высоту. Но уже третий чекпоинт необходимо пройти в положении «на ноже». Лучше всего накренять самолет влево, как предлагает силуэт в маркере. Одновременно с этим нужно тянуть на себя руль высоты, чтобы выполнить резкий поворот и коснуться четвертого маркера. Также не стоит забывать и о руле направления - он поможет сохранить высоту в ходе выполнения маневра. Пятая контрольная точка, расположенная над мостом - синяя, то есть «взять» ее нужно в перевернутом положении. Проще всего сделать бочку, особенно если подолгу летать вверх ногами не получается. Чтобы оказаться в перевернутом положении непосредственно в момент пролета через маркер, маневр следует начинать немного заблаговременно.

Седьмой чекпоинт нужно пройти «на ноже». Поскольку дальше идет совершенно прямой отрезок маршрута, на какое крыло заваливать воздушное судно, не важно. В то же время для пролета «на ноже» через десятый маркер самолет лучше заваливать на левое крыло, поскольку в противном случае можно промахнуться мимо следующей контрольной точки. После этого необходимо пролететь между зданий, так что полет следует выровнять, чтобы не зацепиться крылом за фасад.

Следующие несколько маркеров пройти будет несложно, но 16-ая контрольная точка, требующая прохождения «на ноже», может создать проблему. Если завалить самолет не на правое крыло, как рекомендует маркер, а на левое, при отклонении от маршрута вернуться на трассу будет сложнее, тем более, что следующая контрольная точка требует перевернутого полета.

Чтобы успешно миновать последний синий маркер, нужно остерегаться высоких пальм и крыш зданий - находясь в перевернутом виде столкнуться с ними очень просто. Затем поворот с проходом на «крыле» к аэропорту и финишный чекпоинт. Сажать самолет на полосу не потребуется.

На этом задания летной школы GTA V подходят к концу. До новых встреч в летной школе GTA Online!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Летная школа будет доступна только после завершения миссии “Смертник”. Уроки позволит вам усилить летные навыки главного героя, с которой они будут выполнятся.

Для начала урока, Вам надо просто добраться до аэропорта Лос-Сантоса или следовать к иконке самолета .
Встаньте на желтый конус и нажмите правую стрелку, чтобы начать обучение. Для завершения игры на 100%, вы можете просто получить медаль во всех тестах, но не обязательно на золото.

1. Взлет

В первом уроке вы узнаете как взлетать с любой взлетно-посадочной полосы. Золотая медаль будет получена после завершения теста менее чем за 32 секунды. Вы просто должны держать RT (360) или R2 (PS3).

После набора достаточной скорости, потяните левый аналоговый стик на себя, чтобы поднять самолет, а затем нажмите на тот же рычаг, чтобы убрать шасси. Пройдите через первый контрольно-пропускной пункт, стараясь не сбиваться с траектории, затем продолжите путь до окончательного контрольного пункта, расположенном в нескольких десятках метров.

2. Посадка на ВПП

Во втором уроке, или “посадка на ВПП” вы узнаете как приземлиться на любою взлетно-посадочную полосу. Золотая медаль будет получена при завершения теста менее чем за 35 секунд. Как только вы окажитесь рядом с взлетно-посадочной полосой начните понемногу приземляться, перемещая левый аналоговый стик вперед. После нажмите левую аналоговую кнопку, чтобы открыть шасси, а затем, удерживайте L2 (PS3) или LT (360), чтобы тормозить.

3. Перевернутый полет

В третьем уроке, или “перевернутый полет”, вы научитесь выполнять некоторые трюки. Золотая медаль будет получен после завершения теста менее чем за минуту и 40 секунд.

Недостаточно хардкорна? Тогда лётная школа в придётся в самый раз. Слушать инструктора Джей Ти Бойда (J.T. Boyd) будет не достаточно - нужно изначально иметь хорошие навыки. Не смотря на принадлежность к «Онлайну» школа, добавленная , проходится в одиночку. Всего игроков ждёт 10 уроков, каждый из них ориентирован больше на военную авиацию, чем на гражданскую. Чтобы пройти занятие, нужно получить медаль. За успешное прохождение даются RP (очки репутации) и деньги. Чем лучше результат (бронзовая, серебренная или золотая медаль), тем больше награда.

01. Обратная мёртвая петля / Outside loop

Золото: вложиться в 58 секунд
Серебро: вложиться в 1 минуту и 20 секунд
Бронза: вложиться в 2 минуты

Оседлав истребитель P-996 Lazer, нужно выполнить обратную мёртвую петлю, манёвр, схожий с тем, что выполняли в . Принципиальное различие в том, что нос истребителя нужно не задирать вверх, а увести вниз, под себя. Пролетаем первый чекпоинт, удерживая самолёт ровно, и ныряем. Затем пролетаем три чепоинта, и ныряем так, что бы облететь мост. Чтобы выполнить этот трюк, нужно лететь ровно и выполнять действия во время.

02. Отказ двигателя / Engine failure

Золото: остановить самолёт не далее, чем 10 метров от чекпоинта
Серебро: остановить самолёт не далее, чем 30 метров от чекпоинта
Бронза: посадить самолёт

Miljet с нерабочим двигателем нужно посадить на военной базе Форт Занкудо. Главное - не моститься на полосу сразу, иначе до чекпоинта можно не дотянуть. Протягиваем дальше и садимся.

03. Погоня за парашютом / Chase parachute

Золото: приземлиться не далее, чем 2 метра от центра чекпоинта
Серебро: приземлиться не далее, чем 4,5 метров от центра чекпоинта
Бронза: приземлиться не далее, чем 7 метров от центра чекпоинта

Урок представляет с собой обычный прыжок с парашютом, но с одним необычным отличием - в начале игрок прыгает из отсека самолёта без парашюта. Он в свободном полёте виднеется рядом, его нужно словить. Дело плёвое - для того, чтобы словить парашют, достаточно притормаживать и ускоряться. После того, как парашют будет схвачен, раскрываем его и направляемся в целевую точку, ограждённую двумя военными грузовиками.

04. Посадка в городе / City landing

Золото: остановить самолёт не далее, чем 10 метров от чекпоинта
Серебро: остановить самолёт не далее, чем 30 метров от чекпоинта
Бронза: посадить самолёт

Задание не простое, но выполняемое спустя несколько попыток. Нужно в ужасную погоду (ливень, молния) посадить Titan. Ещё и после первого чекпоинта ломается левый двигатель, а после второго инструктор сообщает, что садиться придётся на пляже. Останется ещё два чекпоинта в воздухе. Выполнив поворот вправо, снижаемся, но так, чтобы ни обо что не разбиться, пролетая пирс. Потом садимся, предварительно выпустив шасси, и на тихом ходу как можно ближе подбираемся к финишу.

05. Движущаяся цель / Moving landing

Золото: вложиться в 19 секунд
Серебро: вложиться в 25 секунд
Бронза: вложиться в 1 минуту

По условиям этого занятия вертолёт Swift Flying Bravo нужно приземлить на платформу движущегося грузовика. При этом времени в обрез - грузовик едет в сторону тоннеля. Залог успеха - небольшая скорость и равнение по платформе. Нужно правильно выпрямить вертолёт после заезда грузовика на мост, а также, внимание, быть осторожным с фонарями, которые могут мешать.

06. Полёт в строю / Formation flight

Золото: набрать 600 очков
Серебро: набрать 450 очков
Бронза: набрать 300 очков

Не самый лёгкий урок. На тренировочном истребителе Besra нужно лететь в строю из четырёх самолётов. Тут важно ознакомится с каждым элементом полёта, и отточить навыки до автоматизма. Зажимаем педаль газа во время отсчёта, так, когда остальные три пилота начнут движение, стартовать удастся в нужный момент. Взлетаем и летим за строем. Удерживаем педаль газа, так как иначе можно отстать от остальных. Пролетев первый чекпоинт, появится жёлтый круг в определённом месте (сейчас - за троицей). Нужно лететь держаться в его рамках, тогда он станет зелёным, и будут набираться очки. Пролетев ромбом, пилоты выстроятся друг за другом. Наше место - последнее. Просто летим за всеми, не виляя и не делая лишних манёвров. После этого круг пропадёт, и, пролетев следующий чекпоинт (между концом упражнения и чекпоинтом есть время, чтобы перестроится и поравняться), в горизонтальном положении крыльев уходим вправо за другими пилотами. Долетев до города, нужно будет перестраиваться - нашим местом будет позиция второго, если считать сверху. После этого выстраиваемся в строй, занимая позицию крайнего правого. Летя над мостом, нужно также в строю, как и летели до чекпоинта, синхронно выполнить мёртвую петлю. Последний чекпоинт и последнее, что нужно сделать в строю, - выполнить перевёрнутый полёт. Повторяемся - урок далеко не лёгкий, но выполняемый. Практиковаться, практиковаться и ещё раз практиковаться.

P.S Не забудьте поднять шасси после взлета (кнопка левого стика), в противном случае вы не сможете пройти задание на золото.

07. Стрельбы / Shooting range

Золото: поразить 25 целей
Серебро: поразить 15 целей
Бронза: поразить 10 целей

Теперь на штурмовом Buzzard можно будет порезвиться на стройке. Хотя нет, слово «порезвиться» подобрано не правильно. Скорее, попотеть. Да, мы будем стрелять из орудий великолепного вертолёта, но система наведения работать не будет, так как уничтожать будем не транспорт, а обычные цели, как в тире. Для начала будет тренировка, в которой нужно разобраться с трёмя (на деле сейчас - двумя, так как наведение не работает) режимами стрельбы и расположением целей. После этого начнётся сам урок. Цели будут двигаться вертикально и горизонтально, они будут прятаться за укрытиями, некоторые из них будут намного выше стройки - на кране. Ракетами лучше пользоваться для уничтожения группы целей (выезжают по три штуки), а в остальном удобнее использовать пулемёт - огонь будет прицельнее. Жизненно необходимо в этом занятии ровно удерживать вертолёт, не давая ему уйти в сторону или сбивать прицел.

08. Бреющий полёт / Ground level

Золото: вложиться в 1 метр отклонения от чекпоинтов
Серебро: вложиться в 3 метра отклонения от чекпоинтов
Бронза: вложиться в 10 метров отклонения от чекпоинтов

Нелёгкое занятие, состоящее из 23 расположенных очень низко чекпоинтов, которые нужно пролететь с минимальным отклонением. Чтобы отклонение было нулевым или минимальным, нужно направлять нос тренировочной Besra прямо между нижней кромкой и стрелкой чекпоинта. Сумма всех отклонений суммируется и делится на количество чекпоинтов. Полёт начинается на реке Лос Сантос, там две опасности - опоры моста и вода (если лететь слишком низко, получится «утопить» двигатель, и урок будет не засчитан). После реки будут несколько чепоинтов в ущелье, участок тяжёлый. Тут, да и на протяжении всего полёта, нужно не давить на педаль газа. После ущелья и дамбы - пара чекпоинтов над водой, а затем «американские горки» из чекпоинтов над трубопроводом, после которого будет резкий поворот вправо. Если нет уверенности, что войти в поворот удастся, лучше сделать поворот влево, развернутся и уже напрямую лететь к следующему чекпоинту. Лимиту по времени нет. Пролетая ветряки, важно быть осмотрительными с лопастями ветряков, которые могут испортить весь полёт прямо перед финишем.

09. Сбор флажков / Collect flags

Золото:
Серебро: вложиться в 3 минуты
Бронза: закончить

Следующий урок, также на Besra, будет не проще, если не сказать, что тяжелее. Есть 30 флажков, разбросанных над центром города, которые нужно собрать. Есть таймер. Нет последовательности. Все флажки расположены на разной высоте, и возле многих есть препятствия в виде фонарей или строительных кранов. Занятие это, можно сказать, творческое - нужно будет подбирать маршрут самому. В своём обзоре уроков лётной школы Rockstar посоветовала собственный маршрут (смотрите скриншот ниже). Закончить задание несложно, сложно получить золотую медаль. Даже серебряная может считаться хорошим результатам.

10. Следовать за ведущим / Follow leader

Золото: вложиться в 2 минуты и 25 секунд
Серебро: вложиться в 2 минуты и 40 секунд
Бронза: закончить

Пересаживаемся на P-996 Lazer для урока, так похожего на завершающий урок лётной . Различия в том, что имеем другой, более сложный, маршрут и нужно будет лететь за инструктором. В этом кроется опасность столкновения. В остальном всё прежнее: жёлтые чекпоинты - обычные, зелёные - полёт «на ноже», синие - перевёрнутый полёт (полубочка), система бонусов и штрафов также в силе. За проигнорированный чекпоинт или его требование будет штраф - +5 секунд к общему времени. За выполнения требования зелёных и синих чекпоинтов будет бонус - -2 секунды от общего времени. Маршрут состоит из 27 чекпоинтов, и некоторые из них находятся в очень опасных местах, потому перед ними лучше сбросить педаль газа.

Номер 1 - обычный (жёлтый);
номер 2 - перевёрнутый (полубочка);
номер 3 - обычный (жёлтый);
номер 4 - обычный (жёлтый);
номер 5 - «на ноже», левое крыло внизу;
номер 6 - обычный (жёлтый);
номер 7 - «на ноже», левое крыло внизу;
номер 8, 9 и 10 - обычные (жёлтые);
номер 11 и 12 - перевёрнутые (полубочка);
номер 13-16 - обычные (жёлтые);
номер 17 - «на ноже», левое крыло внизу;
номер 18 - обычный (жёлтый);
номер 19 - «на ноже», правое крыло вниз;
номер 20-26 - обычные (жёлтые);
номер 27 - финиш.

Награда за прохождения лётной школы достаточно серьёзная. Если пройти все занятия на «золото», в общем заработок составит около 300 000 GTA$. Плюс солидное количество очков репутации (RP), а также небольшой бонус - бесплатная футболка Elitas Travel в магазине одежды. Но главное - повод для гордости, ведь пройти лётную школу GTA: Online на «золото» не абы какое достижение.

Летная школа Сан-Андреаса - это место, где лучшие летчики Лос-Сантоса показывают высший пилотаж под чутким руководством Д. Т. Бойда. Чтобы получить золотые медали во всех 10 испытаниях, нужно мастерство, храбрость и способность не обращать внимание на статистику смертей. Вот несколько советов, которые могут вам в этом помочь. Удачи, пилот!

Обратная мертвая петля

Любой умелый летчик должен уметь выполнять обратную мертвую петлю. Сложность в том, что за отведенное время надо выполнить две петли. Чтобы не потерять времени, отклоните левый джойстик вперед именно в тот момент, когда об этом скажет инструктор. Выполняйте каждую петлю полностью, пока она не будет засчитана.

Отказ двигателя

Не волнуйтесь о времени, в этом испытании главное – успешно посадить неисправный Miljet как можно ближе к маркеру. Выровняйте хвост самолета вертикально по отношению к ближнему концу взлетно-посадочной полосы. Находясь примерно в километре от цели, выровняйте самолет горизонтально и будьте готовы выпустить шасси. Постарайтесь сесть примерно на середине полосы, чтобы аккуратно подъехать к маркеру и остановиться на нем. Не беспокойтесь, если не получится сесть вовремя или сбавить скорость в воздухе – тормоза вас выручат.

Стрельбище

В этом испытании важно стабилизировать свой Buzzard. Если ваш вертолет будет дергаться из стороны в сторону, то пули и ракеты вряд ли попадут в цель. Используйте пулемет для поражения отдельных целей на открытом пространстве, а ракеты против целей, расположенных группами или находящихся в укрытии.

Посадка в городе

Посадить Titan в городе – и без того сложная задача, а в этом испытании вас в придачу к этому ждут штормовой ветер и неисправный двигатель. Проходя через первые контрольные точки, постарайтесь стабилизировать самолет. Вскоре инструктор сообщит вам, что нужно сесть на пляжную полосу за пирсом Pleasure. Пролетите как можно ниже над колесом обозрения и совершите посадку на пляже сразу за деревянным ограждением (но никак не раньше, если не хотите сгореть) и остановитесь на маркере.

Погоня за парашютом

Чтобы прыгнуть без парашюта, нужно быть либо очень смелым, либо очень рассеянным. К счастью, на этот раз парашют у вас есть – только не с собой. Выпрыгнув из самолета, ускорьте падение, чтобы догнать парашютную сумку. Не торопитесь – таймера в этом испытании нет (хотя стремительно приближающаяся земля напоминает, что сильно затягивать тоже не стоит). Если пролетите мимо сумки, замедлите падение и подождите, пока она вас догонит. Надев сумку, постарайтесь приземлиться в центре маркера. Помните, что вы можете ушибить ноги, если приземлитесь на слишком большой скорости!

Приземление на движущуюся цель

Что может быть сложнее, чем посадить вертолет на движущийся грузовик? Сделать это за 19 секунд. Для этого нужно подвести вертолет к началу моста и сориентировать его по направлению движения машины. Убедитесь в том, что высота, на которой находится вертолет, лишь слегка превышает высоту грузовика, и плавно опуститесь, когда он будет проезжать под вами.

Полет в строю

Не отклоняйтесь от курса и следуйте инструкциям, чтобы получить золотую медаль за этот полет в строю на Western Besra. Если контрольная точка светится зеленым – значит, вы все делаете правильно. При выполнении более сложных маневров, таких как мертвая петля, следите не за контрольными точками, а за другими самолетами – старайтесь двигаться синхронно с ними. И не забудьте убрать шасси, это грубая ошибка – при выпущенном шасси вы потеряете скорость и не сможете держаться в строю.

Бреющий полет

Чтобы получить золотую медаль в этом испытании, вам придется лететь низко – так низко, что брызги воды из озера Занкудо долетят до шасси вашего самолета. Тут мало просто пройти все точки – нужно пролетать через их нижнюю половину, а средняя высота полета должна быть меньше метра. Изучите маршрут и определите, какие точки для вас самые сложные, чтобы можно было к ним заранее подготовиться. Если допустите ошибку в начале испытания, советуем начать его заново, поскольку вы уже не сможете набрать нужное количество очков. Не бойтесь поворачиваться набок, чтобы пройти самые крутые повороты. Besra – маневренный самолет, который как раз подходит для таких виражей. Рассчитывайте наиболее подходящий угол, под которым нужно пройти текущую контрольную точку, чтобы было проще вписаться в следующую. И не волнуйтесь насчет скорости – просто не давите на газ и выпустите шасси: это снизит скорость и предохранит вас в случае удара о землю.

Сбор флажков

Одними рефлексами золото не заработаешь – нужно придумать такой маршрут, чтобы собрать все флажки как можно быстрее. Сначала соберите флажки к западу от города – их легко собрать по порядку. Затем направляйтесь в город и соберите флажки между небоскребами в порядке высоты, чтобы не пропустить ни одного. Пролетая между зданиями, выпустите шасси, чтобы снизить скорость и повысить маневренность. Скорость в этом испытании не так важна, поэтому не злоупотребляйте форсажем и спокойно летите к цели. Наконец, не расстраивайтесь, если с первого раза не получится – методом проб и ошибок вы найдете лучший маршрут. На этой карте изображен наш оптимальный маршрут, где флажки пронумерованы в том порядке, в котором мы рекомендуем их собирать.

Следовать за ведущим

Последнее испытание – следовать за Джей-Ти Бойдом по маршруту, который вселяет страх даже в самых опытных летчиков. Следите за контрольными точками, а не за самолетом инструктора, и запомните цвета контрольных точек: золотая = обычный полет, синяя = перевернутый полет, зеленая = полет «на ноже». Во время полета «на ноже» контролируйте высоту с помощью руля направления и пользуйтесь повышенной маневренностью, чтобы подготовиться к прохождению следующей контрольной точки.

В игре появилась летная школа, а разработчики решили дать несколько полезных советов начинающим летчикам.

Чтобы стать первоклассным пилотом, нужно пройти все десять испытаний в летной школе на золото. И вот как это можно сделать.

Испытание №1: Обратная петля (Outside Loop)

Любой первоклассный пилот должен уметь выполнять обратную петлю. В этом испытании нужно сделать две петли за определенный промежуток времени. Чтобы уложиться во время, просто двигайте левый стик вперед, когда вас попросит инструктор. Убедитесь, что петля выполнена полностью, иначе результат не будет засчитан.

Испытание №2: Остановка двигателя (Engine Failure)

В этом испытании за время можно не беспокоиться. Главное для получения золтой медали - аккуратно приземлить свой пострадавший летательный аппарат как можно ближе к маркеру. При приближении к земле, используйте хвост самолета в качестве маркера. Цельтесь им в самое начало взлетно-посадочной полосы. За 1000 метров до точки приземления выпустите шасси. Приземляться надо где-то посередине полосы, чтобы попасть прямиком в маркер. Не беспокойтесь, если вы приземлились чуть дальше или двигаетесь со слишком высокой скоростью, потому что тормоза, в отличие от двигателя, все еще работают.

Испытание №3: Тир (Shooting Range)

В этом испытании главное - контроль над вашим вертолетом Buzzard. Если он будет дергаться, то и выпускаемые вами ракеты и пули будут делать то же самое. Аккуратно отрегулируйте положение вертолета, но не двигайте левым стиком вперед или назад, иначе прицелиться будет слишком сложно. Используйте пулемет для поражения одиночных и открытых целей, а также мишеней, расположенных в ряд. Ракеты прекрасно подойдут для поражения мишеней, находящихся за укрытием.

Испытание №4: Приземление в городе (City Landing)

Приземлить большегрузный самолет Titan в центре города - непростая задача. Тем более - в плохую погоду и с отказавшим двигателем. Летите через чекпоинты и обязательно контролируйте ваш самолет на подлете к земле. Как сообщит инструктор, вам предстоит посадка на пляж недалеко от Пирса Удовольствий. Подлетайте к земле как можно ниже, а затем сажайте самолет за несколько метров до маркера.

Испытание №5: Погоня за парашютом (Chase Parachute)

Выпрыгнуть из самолета без парашюта может либо очень забывчивый человек, либо идиот. К счастью, в этом испытании парашют у вас будет, но не за спиной. Покинув самолет, устремляйтесь вниз, чтобы поймать падающий парашют. Не торопитесь - время тут не играет никакой роли (а если переусердствовать, то можно легко разбиться об землю). Если вы пролетели парашют, то притормозите, и он вас настигнет. Как только парашют окажется за спиной, приземляйтесь в отведенную для этого зону.

Испытание №6: Приземление на движущийся грузовик (Moving Landing)

Что может быть сложнее приземление на движущееся транспортное средство? Как насчет того, чтобы сделать это за 19 секунд? Ключ к успеху - подлететь к самому началу моста и правильно сориентировать свой летательный аппарат. Убедитесь, что ваш вертолет находится чуть выше высоты грузовика, а затем просто опускайте его вниз.

Испытание №7: Полет в строю (Formation Flight)

Чтобы получить золотую медаль в этом испытании нужно внимательно слушать инструктора и выполнять все его указания. Главное - удерживать самолет в правильном положении и не сбиваться с курса. Когда чекпоинт горит зеленым, то это означает, что вы в строю. Для выполнения таких трюков, как обратная петля, следите за другими самолетами и выполняйте то же, что и они. И не совершайте ошибку всех новичков - не летите с выпущенными шасси, ведь это замедлит вашу скорость, и вы не сможете правильно лететь в строю.

Испытание №8: Нулевой уровень (Ground Level)

Чтобы получить золото в этом испытании нужно лететь как можно ниже. И не просто пролетать все чекпоинты, а пролететь через нижнюю половину всех чекпоинтов. Высота полета при этом должна составлять около одного метра. Потренируйтесь пару раз, чтобы запомнить самые сложные чекпоинты и выучить маршрут. Не бойтесь сокращать свой путь, ведь Besra - очень подвижный самолет, поэтому пролетать на нем через чекпоинты довольно легко. Не давите на газ и выпустите шасси - так скорость будет максимально низкой и у вас будет больше времени, чтобы сориентироваться во время полета.

Испытание №9: Сбор флагов (Collect Flags)

Чтобы получить золото в этом испытании, рефлексов будет недостаточно - нужно думать! Подумайте, как быстрее собрать все флаги и спланируйте свой маршрут заранее. Для начала соберите те, что находятся на западе города - они легче всего. Затем следуйте в город и собирайте флаги вокруг небоскребов, в порядке их высоты, чтобы собрать их все. Когда нужно облететь здание, то выпускайте шасси - это сбросит вашу скорость и повысит маневренность. Скорость не так важна, как вам кажется, поэтому собирайте флаги медленно, но верно. Наконец, не бойтесь неудач, ведь ошибки помогут вам выработать лучший маршрут. Предпочтительнее всего собирать флаги в том порядке, как указано на этой карте:

Испытание №10: Следуй за лидером (Follow Leade)

Финальное испытание - следовать за своим инструктором по маршруту, разработанному для самых профессиональных пилотов. Внимательно следите за каждым чекпоинтом, а не за хвостом своего инструктора. Не забывайте, что цвет чекпоинта имеет значение: золотой - нормальный полет; голубой - обратный полет; зеленый - полет на ноже.