Николай журавлев асгард. Школа магии атлантида

Статья Магистра — основателя и руководителя Ассоциации «Атлантида»
Длительное время изучая древние цивилизации мира, мы столкнулись со следующей картиной.

На нашей планете последовательно существовали не менее 20 цивилизаций, в том числе, возможно, негуманоидных. Они достигали высокого технологического уровня и по различным причинам погибали. Были цивилизации, существование которых длилось десятки тысяч лет. Иногда гибель продвинутых цивилизаций приводила к тотальной гибели биосферы планеты, после чего жизнь каждый раз восстанавливалась от простейших форм, переживших катаклизм. Гибель цивилизаций была настолько чудовищной, что все технологии и машины погибали безвозвратно. Даже наша цивилизация, примитивная относительно уровня развития цивилизаций, существовавших непрерывно десятки тысяч лет, технологически очень уязвима.

Исчезни на планете электричество, наша цивилизация перестанет существовать за несколько месяцев. Исследования в области излучений показывают, что, например, ядерный взрыв, произведённый в космосе на низкой орбите, способен вывести из строя всю электроаппаратуру на большой территории. То есть более развитая техногенная цивилизация более уязвима для внешних факторов. Развивая технологии и привыкая к их использованию, мы становимся более зависимыми от случайных и не изученных наукой космических факторов.

Мы должны помнить, что наша Солнечная система движется в космосе через малоизученные области Галактики. Возможно, на этом пути Земля периодически сталкивается с каким-то излучением или, например, с областью темной материи, которые губят цивилизации.

Изучая доступное нам наследие древних цивилизаций, мы выявили, что общим для них является представление о наличии у человека, кроме тела, информационной составляющей. В нашей культуре её называют душой. Согласно древним представлениям, возможно, связанным с достижениями более продвинутых цивилизаций, чем наша, душа человека многократно перерождается, совершенствуясь с каждым новым воплощением. То есть в каждом человеке существует некая структура, сохраняющая в себе следы предыдущих воплощений.

Эта гипотеза позволяет думать, что из современных людей можно извлечь знания о цивилизациях, некоторые из которых многократно превосходили достижения нашей цивилизации. Условно говоря, мы можем извлечь из сознания живущих ныне людей учебники со знаниями, опережающими современный уровень на тысячелетия. Исходя из этого предположения, мы стали искать метод.

Исследуя историю, мы многократно сталкивались с деятельностью неких тайных обществ, которые владели знаниями, опережавшими современный им уровень науки. К ним, в первую очередь, относятся Алхимики, демонстрировавшие трансмутацию элементов, Масоны, обладавшие какими-то технологиями управления человеческим сознанием, Тамплиеры, эксплуатировавшие принцип передачи информации, основанный на биосвязи между насекомыми. Следы этих тайных обществ уходили в глубокую древность к античным Орфикам, временам постройки Храма Соломона (950-586 до н.э.) и далее во времена Древнего Египта (28-23 века до н.э.). Подобные общества существовали в различных культурах и, возможно, все они вели начало от единой працивилизации, которую мы очень условно назвали Атлантидой.

Можно предположить, что все тайные общества эксплуатировали один и тот же метод извлечения знаний о событиях прошлого. Достаточно подробное описание этого метода, обычно сохранявшегося в тайне, мы нашли в духовных практиках Йогины. Технология, именуемая карма-йогой, сводилась к глубокой медитации (концентрации внимания), направленной внутрь собственного сознания. В некоторых случаях для усиления эффекта использовали изоляцию (затворничество). Такой метод получил объяснение в исследовании современных американских психологов. Он получил название «сенсорная депривация». Ученые, проводившие исследование, выяснили, что человек постоянно нуждается в получении внешней информации. Обычный человек плохо переносит одиночество и нуждается в общении, что подтверждает его зависимость от социума (социальную природу). При недостатке внешних данных вследствие изоляции в специальной камере сознание человека начинает самостоятельно продуцировать информационную среду, заполняя внешнее пространство проекциями накопленной информации (создаёт галлюцинации). Этот процесс состоит из нескольких этапов. На первом этапе источником информации является тело, на втором – память, на третьем – подсознание. Именно на этом этапе появляется информация о прошлых жизнях (прошедших временах).

Используя полученную информацию, мы создали собственный метод, который называем «временным резонансом». Он базируется на эффекте узнавания мест и предметов (объектов), с которыми сознание (душа) было связано в предыдущих воплощениях. Можно сказать, что объекты и места обладают свойством накапливать энергию происходящих вокруг них событий. Однако каждая такая запись имеет собственные параметры и считывается только участником этих событий. На этом основан эффект дежавю – узнавание мест и предметов, не известных человеку в этой жизни. Извлекая энергию из мест и объектов, с которыми был связан в прошлых жизнях, человек активизирует у себя соответствующие воспоминания.

Для работы с этими воспоминаниями мы использовали описанный в литературе метод перепросмотра, модифицировав его и назвав «сборка личности».
Созданная нами психотехника позволяет «двигаться» к воспоминаниям о далёких временах, используя в качестве промежуточных «станций» воспоминания человека о предыдущей и последующих ближайших жизнях. Таким образом, мы получили инструмент, позволяющий заглянуть в глубины истории Земли.

Наши дальнейшие исследования прошлого Земли подтвердили существование в нём «сверхцивилизаций». Эти цивилизации исследовали ближний и дальний космос, входили в содружество цивилизаций Галактики. Мы видели необычные машины и различные продукты высоких технологий. Несколько раз мы наталкивались на воспоминания о планетарных катастрофах. В одном случае это была война с другой цивилизацией космического уровня.

Параллельно с развитием «машинных» технологий мы неоднократно наблюдали работу «биотехнологий», использующих потенциал человеческого сознания. Мы видели систему тренировок и специальные установки, предназначенные для активизации этих способностей. Мы назвали их скрытым потенциалом человеческого сознания. Как показали наши исследования, развитие этих технологий является наиболее важным для человечества.

Так, исследуя постапокалиптические периоды Земли, мы видели, что обладатели особых способностей повторно рождались среди одичавших и утративших технологии людей, сохранив память о своих прошлых воплощениях и накопленные в них знания. Используя свои особые способности, эти люди создавали империи и способствовали возрождению цивилизации. Их принято было называть Хранителями человечества. Принадлежа к одной цивилизации, они создавали свой особый социум. По мере развития цивилизации они уходили с позиций публичных лидеров, замещая себя обычными людьми (завоевателями). Постепенно Хранители формировали вокруг себя сообщества людей, являвшихся возможными носителями древних душ. Извлекая из их сознания детали древних технологий, Хранители использовали полученные знания для ведения прогрессорской деятельности, направленной на восстановление и сохранение новой цивилизации.

Осознав важность этих биотехнологий и возможности, возникающие в ходе их использования, мы сконцентрировали усилия на исследовании методов их активации. Традиционно эти способности описывают как возможность изменять состояние мира своим сознанием. Обычно их связывали со святыми, магами и ведьмами (это явления разного порядка). Науку о развитии этих способностей относили к «тайным наукам» (эзотерическому знанию). Мы использовали новый термин «психокинетика». В нашем понимании он означает возможность двигать (изменять) мир силой своей души (монады).

Отделение «Круг Силы» Международной Ассоциации «Атлантида»

«Круг Силы» реализует систему развивающих и исследовательских мероприятий в заочном и очном формате. Семинары и конференции проводятся в Екатеринбурге, Москве, Владивостоке, Казани, Новосибирске и других городах. В Екатеринбурге на базе Центра развития личности «Перекрёсток Миров» располагается основная исследовательская база Отделения «Круг Силы» и (другое название Саркофаг, аналог древних приборов Атлантов). В учебной программе, доступной участникам Ассоциации в разных городах, сочетаются технологии, основанные на восстановленных древних знаниях, и телесно-ориентированные практики, направленные на оздоровление организма и укрепление биоэнергетической базы, без которой дальнейшее развитие человека становится затруднительным.

Заочная система передачи знаний и развития в Ассоциации представлена интернет-проектом Объединение «Круг Силы». Этот проект объединяет участников Ассоциации, с разным уровнем знаний и опыта, живущих в разных городах мира, желающих двигаться в своем развитии высокими темпами и получать доступ к новым технологиям. Процесс передачи знаний в «Круге Силы» проходит с использованием специально разработанных технологий для дистанционного обучения. Ученики заочной системы обучения имеют возможность посещения регулярных очных семинаров, проводимых для закрепления уровня учеников в разных городах России и на базе Екатеринбургского центра.

Проект «Круг Силы» Международной Ассоциации «Атлантида» ведет Координатор Александр К., руководитель центра развития личности «Перекрёсто к Миров», парапсихолог, специалист по оздоровительным технологиям Востока, исследователь древних технологий развития человека.
Подробнее о системе передачи знаний и программе Вы узнаете из
О технологиях обучения . Из интервью с Александром К.
Как появилась идея создать интернет-проект «Круг Силы» на фоне уже существующей системы очных школ «Перекрёсток Миров»?

Основная идея, которая обсуждалась в Школе довольно давно, была в том, чтобы предоставить возможность развиваться быстрее, тем членам Ассоциации «Атлантида», кто к этому готов. Понятно, что такое объединение учеников было возможно только в рамках интернет — проекта, т.е. системы заочного обучения. Так возник «Круг Силы». Сформированная на тот момент система очных школ «Перекрёсток Миров» стала базой для проведения очных семинаров и лабораторных работ в Екатеринбургском центре. У меня самого нет времени «продавать» многолетние программы обучения, в результате которых ученик приобретает массу «мертвых» знаний, не закрепленных в виде качеств и состояний (положение Точки сборки). При такой системе обучения ученик изменяется «количественно» (как правило, растет чувство собственной важности), но, увы, не «качественно». Двигаясь с определенной скоростью (которая зависит от организованности и дисциплины сознания) Учитель имеет возможность выдавать наработанные качества в виде готовых состояний. Что, собственно говоря, и лежит в основе обучения магии и называется «прямой передачей качеств». На этой «прямой передаче качеств» и основан проект «Круг Силы». При использовании этой технологии ученик ограничен только скоростью развития, которую он может удерживать. Но здесь мы постарались предусмотреть многоуровневую систему поддержки учеников. О ней подробнее.

Профан строит башню, а посвященный собирает мозаику.

Существуют «Спиральная» и «Линейная» технология обучения. Линейная технология обучения построена по принципу «пока не усвоите, дальше не пойдем». Этот принцип занижает собственную оценку ученика, часто разделяя группу на «быстрых» и «медленных» (они обычно сами так себя оценивают). А у них просто скорость усвоения материала разная. При «линейной» технологии обучения часто можно услышать ответы «Вам пока рано» или «Вы все равно не поймете». В итоге применения линейной технологии начинают отсеиваться «быстрые» (они постепенно понимают что скорость «линейной» программы заметно ниже их скорости развития и им просто становится не интересно). Оставшиеся в «линейной» модели обучения принимают правила игры «мне еще рано». Они начинают «строить башню» из информации, которая наслаивается друга на друга, а не образует узор (законченную устойчивую структуру, которая и есть «несгораемое» качество сознания).

В проекте «Круг Силы» предусмотрена «спиральная» технология обучения. В ее основе принцип повторения пройденного материала каждый раз с другого угла зрения. Часто бывает, что ученик и не понимает, что сейчас он проходит «старый» материал с новой точки зрения. Любое качество человеческого сознания можно представить как кристалл с множеством граней. Стать обладателем качества (т.е. получить некую «сверхспособность») можно только собрав все грани (посмотреть на мир с разных «точек зрения»). Принцип «спирали» в обучении позволяет «засветить» одну грань и перейти к другой. И каждый раз вы начинаете новый «виток» уже немного другим, т.е. смотрите на следующую задачу с другой точки зрения. Таким образом, ученик как бы собирает мозаику, получая в итоге полную картину.

Технология «Источников Силы»

В процессе обучения для закрепления необходимых качеств и состояний используются «Источники Силы». Это система заклинаний, «нанизанных» на энергетическую основу. Точка контакта с Источником оформляется в виде мандалы (система изображений в электронном виде). Мандала хранит необходимые состояния и сообщает ученику энергию, оставаясь доступной и по окончанию учебного курса. Т.о. обеспечивается самостоятельная работа ученика над пройденным материалом (в дополнение к записям занятий) и его энергетическая поддержка.

Проекты «Круга Силы» для помощи в развитии:
Мастерская эксклюзивных авторских атрефактов, изготовленных Александром К.
Проект «Астральная проекция. Тренировка тонких тел»
Проект «Астральная проекция» направлен на тренировку одного из важнейших навыков и в экстрасенсорике, и в воздействиях — навыка выделения тонкого тела за пределы физического и переноса сознания (точки восприятия) в многомерном пространстве

Школа Магии Атлантида — это деструктивная секта существующая более 25 лет, за эти годы секта развилась из маленькой школы в СПБ, в сотни различных отделений, и инструкторов, с охватом по всей России, Украине, странам снг, и даже в Европе есть отделения. В секте идет активное промывание мозгов слушателей, начинается все с рассказов об Атлантиде, об Марсианах создавших человечество, дальше идет развитие «чувствительности», с помощью практик и упражнений, выращивают целое поколение «биороботов», потребителей «магических технологий», которые «производит Борис Моносов». Ученикам внушается необходимость и потребность в мандалах, волшебных палочках (да да как у Гарри Поттера), заряженной воде (500р 0.5л), видео и аудио заклинаниях. Суть секты состоит в сетевом маркетинге, Моносов создает «технологию», продает ее своим командорам — инструкторам, те распространяют ее обычным «смертным» ученикам, и отправляют обратно 10% комиссионных автору. Командоры счастливы — БМ многим организовал безбедное существование.

Моносов пишет лекции — командоры читают эти лекции это называется семинар или «курс». Командоры обманывая своих студентов и впаривая им «магических технологии для решениях любых жизненных проблем» зарабатывают в среднем от 3.000 до 20.000 долларов в месяц, в зависимости от раскрученности и охвата аудитории. Сам же Моносов имеет доход с секты по меньшей мере миллионов 5-10 в месяц. То, есть это просто бизнес. К этой же секте можно отнести и другие отпочковавшиеся системы, Алексей Похабов, Битва Экстрасенсов, Сергей Мельников, Ольга Веремеева, и прочие. Люди, которые ничего из себя в духовном плане не представляют, но на гребне волны от секты Моносова стали новомодными гуру. Борис Моносов, шарлатан, мошенник, аферист. С помощью психологических и суггестивных воздействий, влияет на неокрепшую психику командоров и подверженных «гипнозу» людей. Грубо говоря, если человек верит что перед ним «Бог», то он начинает чувствовать на себе какие-то «спецэффекты». В реальности же, перед нами больной человек, с лысиной на голове, большим животом (ожирение), серьезными проблемами со здоровьем, и скорее всего с расстройством психики. Что не мешает ему с утра до ночи вести «целительские приемы», брать деньги за лечение, и продавать расчески «от выпадения волос», крема для омолаживания и прочее. В секте люди развивают воображаемые способности влияния на окружающую действительность (вроде того, что заставляют солнце совершить восход), после чего пишут о своих результатах (остановили войну, ураган, кто-то умер от старости). Фанатики верят в свои безграничные магические способности, но за 30 лет существования школы не появился «маг», способный поджечь хотя бы салфетку своей могущественной магией. Маги Шма — не способны влиять на физическую «объективную» реальность. Вот, что Моносов скромно пишет и рассказывает о себе верным адептам школы. «Я Бог, Маг 4.3 (Уровень бога в школе), Бессмертный, Перевоплощение бога аполлона (на фото просто вылитый аполлон), Магистр, Лично встречал Иисуса (один из трех волхвов), мне 60.000 лет, был верховным магом Атлантиды. Сюда пришел из паралелльного измерения. Восстанавливаю древние технологии атлантов в этом мире.» Кстати переименование в ассоциацию, и отказ от слова «магия», связан с тем, что секта пытается замаскироваться и избежать проблем возникающих при массовом обмане людей. Могу сказать, что информации по данной секте в сети очень мало, и сама секта перешла в закрытый режим, никто ни о чем не пишет на форумах, регистрация только для «учеников» школы, никакой критики они не терпят. Вообщем черты типичной тоталитарной деструктивной секты. Премодерация всех сообщений. На других ресурсах, написать что-то про данную секту тоже невозможно, потому что сообщения стираются, а авторов банят. 1.Создание сети командоров и инструкторов на самом деле очень умный ход. Вот прочитав тут горячий топик про Пракаша, там человек очень жадный и не готов ни с кем делиться деньгами. Моносов поделился деньгами, паствой и полномочиями с другими людьми. Дал своим «пешкам», определенную власть внутри секты, выстроив как он это сам называет «магическую иерархию». Есть как минимум два преимущества — командоры очень мотивированы работать, 90% дохода от их деятельности идет к ним в карман — минус расходы на собственное обучение и покупку «новых материалов» у Магистра. Работая командоры привлекают и удерживают все большую аудиторию людей. При этом они берут на себя и ответственность. В шма очень часто происходит такое, что люди проучившись 3-5 лет, начинают «прозревать», видят пороки и алчность командоров, полное отсутствие каких-либо сиддх. Но они при этом не уходят из школы, они просто находят себе другого Командора или просто идут к «Магистру».? 2.Чтобы понять что вообще происходит в ШМА надо дослужиться до «командора», или до «ядра школы». У большинства просто не хватает денег, сил, и времени туда дойти. Внутренняя информация и техники не распространяются среди обычных учеников. Большинство когда становятся командорами, просто поддаются своей жадности и жажде власти, и даже если они осознают что их крупно на***ли со всей этой магией, теперь они сами делают тоже самое. Купаться в лучах славы, обмазываться деньгами с семинаров, пихать людям магические артефакты, делая себе деньги из воздуха. Другая часть, это фанатики, за 5-10-15 лет ежедневных практик, у них полностью промылись мозги, и на месте Бориса Моносова, они реально видят великого бессмертного мага Атлантиды, воплощение Бога. Моносов ловко пользуется амбициями командоров, регулярно бросая им «кость», сталкивая их лбами, тем самым поддерживая свой авторитет и отвлекая внимание от реальных проблем. Командоры многие друг друга ненавидят и презирают, считают что вот они реальные маги, а все остальные «недомаги», но авторитет самого Моносова никто под сомнение не ставит. 3.Экзамены на командора, это еще один хороший ход. Они подчеркивают авторитет командоров и всей организации. На самом деле все эти экзамены фикция. Не существует ни одного командора у которого были бы Сиддхи. Все аргументы фанатиков разбиваются об один простой факт. 30 лет существования школы, супер дупер пупер магические технологии, самих атлантов, и нету ни одного человека способного влиять на материю. Новые командоры получают свой статус за деньги, или по рекомендации других командоров. Вопрос стоит только в их полезности и лояльности школе, и сколько денег они будут приносить получив данный статус. 4.Во многом обучение в школе магии, похоже на компьютерную игру. Адептам внушают, что все приобретенные семинары, практики, инициации, мандалы, и артефакты это инвестиция в их собственное развитие. При этом формализована некая иллюзорная шкала — точка сборки. Считается что точка сборки это «каста человека» и его настоящий уровень развития. Точку Сборки определяет «с большой точностью» учитель ученику. И после там, десятка купленных курсов, артефактов, и прочего ерунды. Видя вклад «энергии» (денег) из кармана ученика, в карман командора или самого Магистра. Происходит рост этой пресловутой точки сборки, ученику говорится, что да, твоя точка сборки выросла на 1 уровень,или на пол уровня. Когда мы проводили слепое тестирование и 5 разным командорам с большим авторитетом в школе, дали одно и тоже фото. Они все нарисовали точку сборки в разных локациях, с разбросом от уровня бессмертного мага до уровня простолюдина война. Люди находят точку сборки там, где они представляют себе. Как правило новоиспеченные атланты диагностируют всем людям точку сборки на манипуре и ниже, а себе на анахате и выше. Тем самым возвеличивая себя, и смотря на всех остальных людей и системы как на пустое место. (Это на самом деле, гениальное изобретение. Эта шкала точки сборки, позволяет удерживать в школе людей десятками лет, вместо реальных результатов, сводя все их внимание на росте «точки сборки».) 5.Внутри школы речь идет о колоссальных успехах, люди убирают у себя блоки, лечат заболевания, устраняют негативную карму. По факту ничего не меняется. Агрессия, жадность, злоба, напряжения, страдания. Если это есть у Магистра, и Командоров, после 30 лет практик, что уж говорить о рядовых слушателях. Секрет успешного решения проблем в школе, кроется в еще более успешном их создании. Человек учится визуализировать (создавать) себе проблемы, а потом учится их же убирать. Успешно убрав проблему, Эго мага вырастает и считает теперь себя более развитым. 6.Одна из главных фишек школы магии атлантиды, и лично Бориса Моносва. Это акцент на работе с прошлыми воплощениями. Но вы не удивляйтесь. Все жрецы древнего египта и все фараоны, сейчас живут в школе магии атлантида. Еще там есть цари, лорды и инопланетные вожди. Как же так получилось, что все древнеегипетское жречество собралось у нас здесь под боком. Вообще если вы учитесь в шма, и у вас нету древнеегипетского воплощения верховным жрецом, вас никто не будет за «мага» (человека) считать. Наблюдал такую картину, узбек пришел в школу магии атлантида. Обычный рабочий. Таких на улице миллионы. Но ему в школе объяснили, что агрессия и припадки во время алкогольного опьянения — это его прошлые воинские воплощения. И что ему обязательно надо купить защитный артефакт и мандалу для союзников. Вскоре пройдя первые 2 семинара. Выяснилось, что он уже Брахман, тс уже на анахате. Смотрит на всех окружающих как на говно. В глазах бог — только командор учитель, у учителя тс вишудха. Только проблемы с союзниками и некая дисгармоничность мешают зафиксироваться выше. Боря Моносов и его командоры прежде чем начнут умничать, пусть лучше расскажет сколько народа покончило жизнь самоубийством после его школы » В поисках Атлантиды», так же пусть расскажет о статистике тех, кто стал психически не совсем нормален, за свои же деньги, которые отнёс этому «гуру Красиво Боря прикрывает свою горловую чакру бородкой, но навряд-ли ему это поможет когда будет разбор его полётов и нанесение вреда людям в глобальном смысле.

Психокинетическая Ассоциация "Атлантида" является неформальным научным сообществом, объединяющим организации и частных лиц, изучающих наследие древних цивилизаций Земли. В рамках Ассоциации проводятся семинары, связанные с распространением полученных в результате исследований знаний, а также конференции между активными участниками исследовательских экспедиций.

Просветительской деятельностью в Ассоциации занимаются отдельные коммерческие организации, осваивающие на практике изученные технологии.

Участники Ассоциации создают общее торговое пространство для реализации технологических достижений, полученных в процессе изучения древних культур. Ассоциация Атлантида является нерелигиозной организацией и объединяет участников из разных стран, принадлежащих к различным духовным учениям. В своей работе Ассоциация использует достижения различных наук, в том числе антропологии, этнографии, истории, физики, медицины.

Отделение (Ассоциация) "Рубедо" Ассоциации "Атлантида" ведёт свою историю с 2005 года, когда его руководитель получил от Магистра Психокинетической Ассоциации "Атлантида" степень Координатора с правом создания филиала Школы и начал свою преподавательскую деятельность. В 2005-2008 годах в Ассоциации "Рубедо" проводилось заочное обучение основам магической диагностики и технологиям воздействия. Начиная с 2004 года руководитель Ассоциации "Рубедо" активно работает над темой воздействий и управления ситуациями, в ходе данной работы был создан и опробован на реальных примерах ряд технологий, позволяющих повысить эффективность таких воздействий. В 2010 году Ассоциацией "Рубедо"было создано отделение Психокинетической Ассоциации "Атлантида" в Москве, в рамках которого руководителем Ассоциации "Рубедо" проводились обучающие семинары для знакомства учеников с магическими технологиями. С 2016 года в Отделении "Рубедо" Психокинетической Ассоциации "Атлантида" выполняется регулярное обучение желающих по расширенной программе Школы в очном и в заочном формате.

Программа очного обучения

По этой программе в настоящее время проводится обучение в Московском отделении "Рубедо" Психокинетической Ассоциации "Атлантида".

Основной целью обучения в отделении "Рубедо" является обретение источника Силы, который обеспечит возможности дальнейшего полностью самостоятельного эффективного и быстрого развития, а технологии Ассоциации "Атлантида" дадут возможность применить источник Силы для достижения могущества в воздействиях. В ходе обучения применяются практики, с помощью которых обеспечивается достоверное повышение эволюционного уровня развития учеников. С участниками обучения регулярно проводится индивидуальная работа по определению и необходимой коррекции пути развития. С появлением в Школе новых технологий программа регулярно дополняется.

Технология обучения в Ассоциации "Рубедо" создана на базе опыта многолетней работы и направлена на создание высококвалифицированных специалистов в Магии, способных самостоятельно выполнять разнообразные задачи. Освоив программу обучения, ученики смогут получить всестороннее и полное Магическое образование. Ученики, успешно завершившие освоение основной программы, могут в дальнейшем принимать участие во множестве интересных проектов.

Желающие начать обучение в Психокинетической Ассоциации "Атлантида" могут поступить на 1 курс Основной программы обучения Отделения "Рубедо". В ходе 4 курсов основной программы адепты изучат базовые магические технологии, резко ускоряющие эволюцию сознания и позволяющие самостоятельно осуществлять магические воздействия.

Выпускники Основной программы обучения имеют возможность повышать свою квалификацию, участвуя в занятиях Магистериума — программы профессионального образования и развития в отдельных специализациях.

Работа в проектах Ассоциации "Рубедо" позволит применить свои знания, умения и силу для достижения важных и значимых результатов.

Основная программа

I курс

На 1-м курсе Школы изучаются основные понятия Магии и принципы эволюции человека, а также базовые техники работы с тонким планом. Освоив программу 1-го курса, адепт может активно применять и развивать навыки диагностики и экстрасенсорики.

  • Семинар "Теория Магии" (1.1).
  • Семинар "Силы физического мира. 22, 21,19 каналы. Мировые религии" (1.2.1).
  • Семинар "Эволюция воина в мага (20 и 18 каналы)" (1.2.2).
  • Семинар "Диагностика и экстрасенсорика" (1.3).
  • Семинар "Машины и артефакты Школы" (1.4).
  • Семинар "Первичная активизация Патрона" (1.R).
  • Факультатив "Гадание на Таро" (1.F-Taro).
  • Факультатив "Герменевтика" (1.F-Germ).
  • Факультатив "Машинный зал" (1.F-Hall).

II курс

По завершении второго курса Школы в случае эффективного освоения программы адепт получит навыки и возможности магического воздействия для решения ситуаций.

  • Семинар "Технологии воздействия и каналы нижнего астрала. 17 канал" (2.1.1).
  • Семинар "15 канал. Работа с взаимодействиями" (2.1.2).
  • Семинар "16 канал. Боевые воздействия. Работа с кармой" (2.1.3).
  • Семинар "14 канал. Работа с ситуациями" (2.1.4).
  • Семинар "Социальная и Прикладная Магия. Управление чакрами" (2.2.1).
  • Семинар "Родовая Магия" (2.2.2).
  • Семинар "Семейная Магия" (2.2.3).
  • Семинар "Прикладная Магия" (2.2.4).
  • Семинар "Магия Жестов" (2.2.5).
  • Семинар "Магия Денег" (2.2.6).
  • Семинар "Вольты. Амулеты. Талисманы. Артефакты" (2.3.1).
  • Семинар "Создание мандал и сигил" (2.3.2).
  • Семинар "Магические жезлы и Волшебные палочки. Магический круг" (2.3.3).
  • Семинар "Работа с местами силы" (2.4).
  • Факультатив "Шлем Ра-5" (2.F-Ra).

III курс

На 3-м курсе даются основные магические знания, позволяющие в дальнейшем начать самостоятельную работу.

  • Семинар "Каналы верхнего астрала. 11 канал" (3.1.1).
  • Семинар "Каналы верхнего астрала. 12 канал" (3.1.2).
  • Семинар "Каналы верхнего астрала. 10 канал" (3.1.3).
  • Семинар "Каналы верхнего астрала. 13 канал" (3.1.4).
  • Семинар "Каналы верхнего астрала. 9 канал" (3.1.5).
  • Семинар "Основы Прогрессорства. Кланы Прогрессоров" (3.2.1).
  • Семинар "Основы Прогрессорства. Работа с эгрегорами" (3.2.5).
  • Семинар "Активные воздействия. Магия Заклинателей" (3.3.1).
  • Семинар "Создание Заклинаний" (3.3.2).
  • Семинар "Каббалистика" (3.3.3).
  • Семинар "Руническая магия" (3.3.4).
  • Семинар "Магия Целителей" (3.4).
  • Факультатив "Магия Древнего Египта" (3.F-Egypt).

По завершении 3-го курса участники обучения могут начинать участвовать в практиках Магистериума, а также в проектах Отделения "Рубедо". Некоторые практики Магистериума требуют предварительной подготовки по программе 4-го курса.

IV курс

На четвёртом курсе продолжается изучение магических технологий на более высоком уровне.

  • Семинар "Каналы ментального плана (9-1)" (4.1).
  • Семинар "Путешествие в Магонию" (4.1.R).
  • Семинар "Магия Огня" (4.2.1).
  • Семинар "Магия Земли" (4.2.2).
  • Семинар "Магия Воды" (4.2.3).
  • Семинар "Магия Воздуха" (4.2.4).
  • Семинар "Посвящения Стихий" (4.2.R).
  • Семинар "Технологии усиления каналов восприятия (Работа с Третьим Глазом)" (4.3.1).
  • Семинар "Основы Шаманизма" (4.3.2).
  • Семинар "Чародейство и Магия Повелителей Иллюзий" (4.3.3).
  • Семинар "Вызывательная Магия" (4.3.4).
  • Семинар "Работа с Сефирами" (4.4).

Специальный курс (Spec)

Параллельно с обучением на 2-4 курсах ученики проходят Специальный курс, посвящённый теме Реинкарнации.

  • Семинар "Основы Реинкарнации" (Spec-1).
  • Семинар "Активация подсознания и работа с Кармой" (Spec-2).
  • Семинар "Сефира Даат" (Spec. R).
  • Семинар "Работа с Союзником" (Spec-3).

Выпускной семестр (Graduation):

  • Завершающий семинар фиксации (Graduation. R).

Магистериум

Магистериум представляет собой программу дополнительного образования в области Магии. В Основном Магистериуме изучаются направления, связанные с глубоким изучением тонкого плана и применением сложных магических технологий. Особый Магистериум направлен на дальнейшее развитие в магических специализациях.

Материал Магистериума доступен для изучения всем желающим, закончившим Основную программу. В качестве исключения возможен доступ на занятия Магистериума адептов, закончивших не менее 3 курсов Основной программы.

По мере разработки новых технологий программа Магистериума будет дополняться.

Основной Магистериум

В Основном Магистериуме изучаются технологии, не привязанные к отдельным специализациям.

  • Семинар "Углублённая работа с Патроном" (M-Patron).
  • Семинар "Высшая Теургия" (M-Theo).
  • Семинар "Магия Жизни" (M-Life).
  • Семинар "Внутренняя Алхимия" (M-IntAlch).
  • Семинар "Углублённая магия Повелителей Иллюзий" (M-Illuz).
  • Семинар "Выходы из тела" (M-Exit).
  • Семинар "Технологии инструментального усовершенствования сознания" (M-Biocomp).
  • Семинар "Практики перепросмотра и кармического целительства" (M-Perepr).
  • Семинар "Работа на машине Саркофаг" (M-Sarcofag).

Особый Магистериум

Особый Магистериум представляет собой циклы занятий и ритуалов, посвящённые отдельным магическим специализациям.

  • Специализация Прогрессоров (ME-FM)
  • Специализация Волшебников (ME-AM)
  • Специализация Целителей (ME-CM)
  • Специализация Разведчиков (ME-RM)

Технология обучения в Отделении "Рубедо" создана на базе накопленного опыта многолетней работы и непосредственно направлена на создание из учеников высококвалифицированных Магов, способных самостоятельно выполнять разнообразные задачи. Приходите к нам, если вы желаете получить не только абстрактное "развитие способностей", а системное и эффективное обучение Магии, связанное с активным развитием сознания, обретением источников Силы, глубоким пониманием устройства мироздания, освоением неоднократно проверенных технологий воздействия. Вы получите у нас полностью завершённую Магическую парадигму с ответами практически на все возможные вопросы мироустройства и Магии, пройдёте не просто "обучение", а эволюцию, дающую возможности работы и в тонком плане, и в процессах в проявленном мире. Вы узнаете технологии, которые много раз применялись в реальных задачах и принесли успех, сможете обрести источник Силы для эволюции и воздействий, начать жить постоянным Магическим деланием, принять участие в восстановлении и развитии наследия Атлантиды.

Скопировано с сайта «Самопознание.ру»

Обучение для человека на протяжении всей истории являлось залогом его неуклонного развития и расширения собственных способностей. Получение новой информации обогащает внутренний мир человека и в определенном смысле определяет его будущее, особенно если иметь в виду те знания, о которых речь пойдет далее.

Качество информации всегда зависит от её источника и разумеется каждый читающий эти строки без труда определит разницу подходов в современных образовательных системах. Имеется ввиду расплодившиеся курсы-однодневки по эзотерическим учениям. Они могут длиться месяц, два и даже некоторые «гуру» в состоянии составить программу на пол года. Однако мысль о том, что можно за пару месяцев научиться чувствовать мир и потоки эго энергий, мягко говоря, не оправдана. Иначе вокруг были одни ясновидящие, маги и целители, но мы видим совсем другую картину: много самомнения и мало результата. Вот потому люди с недоверием относятся к эзотерическим и оккультным знаниям. Ибо то, что присутствует нсегодня на рынке подобных образовательных услуг называется «галопом по европам» или «слышал звон, а глобального подхода, что бы человека насыщало до самых глубин знаниями о реальности и его собственном месте в ней, единицы.

Уникальная школа магии «Атлантида»

Одной из таких маститых единиц с 90-х годов является школа магии «Атлантида» на данный момент она является психокинетической Ассоциацией и имеет филиалы странах СНГ и четырех городах России, первым из которых является наш Московский. Основателем школы магии является Борис Моисеевич Моносов. Это уникальная личность, грамотный руководитель и сильный маг по своей натуре. Моносов Б.М. сохранил память о своем прошлом опыте и воплощениях, продолжая в настоящее время разрабатывать новые технологии по совершенствованию человеческого сознания. Ему принадлежат десятки популярных в России и за рубежом книг, посвященных магии и парапсихологии. Он является создателем запатентованных биометрических приборов. Его разработки покупают силовые организации и осваивают учащиеся нашей школы.

Основа и структура школы

Информационной основой школы являются древние предания со времен Атлантиды и различные опыты с сознанием во времени и пространстве. Информация Древнеегипетского жречества и сефиротической структуры реальности также вошли в основу программы обучения. Экстрасенсорика, целительство, шаманизм, астрал и так далее – это всего лишь разные ветки массивного дерева под названием магия. Если Вы хотите действительно понимать и чувствовать кто вы, в какой реальности находитесь, а главное куда двигаться, то вам просто необходимо пройти основательное обучение в школе магии «Атлантида». Программу обучения можно посмотреть здесь, ———— она рассчитана на 2 года

углубленного изучения магии и практикам по развитию своего сознания и способностей, а так же существует еще более масштабный уровень под названием магистериум.

Каждый курс сопровождается ритуалами и практиками для фиксации Вашего сознания на новом уровне. Его закрепление также осуществляется на таинственных местах силы в разных городах и странах. Обучение в школе магии «Атлантида» — это удивительное путешествие в богатую и гармоничную жизнь из той, которую показывают по телевизору.

Школа магии «Атлантида» Москва

В ходе обучения у Вас изменятся ценности, отношение к себе, людям. Вы научитесь по-другому воспринимать окружающий мир и он станет для Вас уютным домом. Вы освоите навыки экстрасенсорики и ясновидения, научитесь выходить в астрал и путешествовать там. Вас ждет широкоформатная реальность и самое мощное духовное развитие. Не надо слушать науку и религию – информация там куплена и с её помощью управляют мышлением народов. Если Вы это понимаете, то пора освобождаться от тяжелых энергий в своем сознании. Будьте с нами, мы поможем.

Для удобства обучения и экономии денежных средств, предусмотрено заочное отделение и покупка Семинаров в видеозаписях.

Узнать подробности, стоимость обучения или подать заявку на поступление Вы можете на сайте нашего центра развития и кодировки личности.

Запомнить страницу